Geschichte Deutschlands. Hanse (История Германии. Ганза)
СОДЕРЖАНИЕ
Умные страницы. Краеведческий аспект в обучении немецкому языку. Автор: М.С. Андрес, учитель немецкого языка МАОУ «Гимназия № 2», г. Черняховск Калининградской области.
Умные старницы. В копилку преподавателя. Präteritum-Training. Übungen zu starken Verben (Продолжение. начало в № 1, 2015). Автор: А.Н. Карелин, доцент кафедры немецкого языка Института филологии и иностранных языков Московского педагогического государственного университета.
Страноведение. Geschichte Deutschlands. Hanse (История Германии. Ганза). Автор: Е.К. Глинская, учитель немецкого языка ГБОУ «Центр образования № 109», Москва.
Из рук и в руки. Использование полотен художников в преподавании немецкого языка. План урока. Автор: Н.Н. Мишарина, СОШ № 21 с углублённым изучением немецкого языка, г. Сыктывкар.
Из рук в руки. Lieder kennen keine Grenzen. Песня не имеет границ. Автор: Марко Элерт, музыкант из Потсдама, Германия.
После уроков. Der Junge im gestreiften Pyjama. Мальчик в полосатой пижаме. Nach dem Roman von John Boyne. Автор: Л.В. Дворжецкая, ГБОУ СОШ №1222, г. Москва.